В свете актуализации вопросов экологии и экономии топлива, многие автопроизводители всерьез рассматривают технологии гибридных приводов. Несомненно, за подобными технологиями - будущее. И хоть это новшество на порядок сложнее в реализации, но показатели гибридного привода говорят сами за себя: один из самых минимальных ныне выбросов СО - менее 0.3 % и потребленее топлива порядка 5 л. на 100 км пути.
Напомним, что гибридный привод - это сочетание работы двигателя внутреннего сгорания и электроматоров, управляемые бортовым компьютером автомобиля. Первым серийным автомобилем с гибридным приводом в 1997 году была модель Toyota Prius. Основное развитие технология получила в моделях линейки Lexus.
Как сообщает источних автотехцентра по ремонту bmw в столичном регионе компании Service-Pro, первые упоминания о том, что в новых моделях бмв, а конкретнее в модели X6 - будет реализован гибридный привод ActiveHybrid прозвучали еще осенью прошлого года. В планах известного автопроизводителя из Баварии - выход новинки предполагался реализовать в начале 2010-го года. Однако в свете экономической мировой ситуации и проблем удорожания топлива, в намерениях разработчиков реализовать новую модель - уже к середине 2009 года. К сожалению, единственным недостатком таких автомобилий - является их цена. Сами по себе автомобили БМВ никогда не были доступными для широкого круга общественности, а модель Х6, очевидно побьет все видимые рекорды. И совсем не факт, что новинка будет иметь большой успех. Однако, не стоит забывать, что это только-лишь начало эры гибридных приводов.
Что же касается нового BMW X6 - кроссовер будет оснащен двойным режимом работы, разработкой которой баварцы занимались совместно с компаниями Daimler и General Motors. Предположительно, новый Х6 будет сверх-экономичным: расход топлива снизится более чем на 20%.
Вместо привычного силового агрегата, под капотом нового БМВ Х6 появяться пара электромоторов. Их предназначение - помочь набрать скорость, либо заряжать аккумуляторные батареи и работают как генераторы. В качестве АКПП в новом БМВ ActiveHybrid применяется новый вариатор ECVT. Оба режима работы гибридного привода оптимизированы для малых и высоких скоростей. Данные - в соответствии с информацией техцентра бмв сервис про, осуществляющего комплексные работы по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей bmw в Москве.
Источник: http://www.bmw.mbmw-pro.ru/